пятница, 9 декабря 2011 г.

11. Четырнадцать таинственных знаков

Есть люди, с которыми можно делиться только радостью. Смеяться, говорить о том, как хорошо идут дела. Но, когда касается проблем, эти люди максимально бесполезны. Как резиновые сапоги в жаркий полдень.
Есть люди, с которыми можно говорить только о проблемах. Когда наступает черная полоса в жизни, к ним Вам прямая дорога. Поймут ли они? Не суть. Но выслушают то точно. Так вы и будете поливать друг друга высококачественным концентратом неприятностей.

Но есть ли такие люди, которые совмещают в себе оба эти качества? Есть ли человек, способный ощутить на себе то же, что чувствуете Вы? Человек, который подберет нужные слова, вне зависимости от масштаба фейла или вина...
Подумайте об этом.
mario.

четверг, 24 ноября 2011 г.

понедельник, 31 октября 2011 г.

8. Мужик на коне и хамелеон

I. Странные вещи происходят вокруг меня. Чувствую себя старым зеленым samsung'ом Джоном среди толпы ipod nano. Чувство не из приятных.
II. Будьте осторожны на Казанском (да и на Ленинградском тоже). Вчера у меня отжали Джона, вместе с наушниками. Они были хороши. Самая тема для элок, метро, трамваев... вообще против шума.
III. Викентий, братюнь. Через пару недель у тебя в общаге ;)


mario.

вторник, 18 октября 2011 г.

7. Семь

Ничего хорошего, друзья. Nothing вообще.
Люблю музыку.
А качественную еще больше.
И вот уже совсем немного остается, но кажется отсчет начинается заново. Надеюсь, я ошибаюсь...
Козырные тузы биты джокерами, но все же в рукаве осталась пара карт. Сыграют ли они роль? Или я останусь в дураках? Время покажет...
В моей жизни есть семь важных человек, рискнете ли догадаться кто они? Вопрос риторический, разумеется...

P.S.
Вика - бог логики
(с)
P.P.S.
У меня ботинки как у Мистера Авдеева ололо

mario

среда, 28 сентября 2011 г.

5. Маскарад и война

I. Кому-то некуда девать свои амбиции. Окей, но при чем тут я? Возраст и здравый смысл обязывают справляться. Пусть это будет внутри и не выходит за рамки вашего бессознательного. Охуенный, блять, совет. Отвечаю.
II. Благодаря этому я поняла, что вектора крутая тема и Шрек вполне добрая тетка :>

Фото бай Нина, по которой я скучаю дохуя! 
А также...


mario

суббота, 24 сентября 2011 г.

3. О том как не надо снимать и немного о музыке

I. Сходили мы на "Профессионала". Фильм уг -_-
Все надежды, возлагаемые на Стетхэма-Де Ниро-Оуэна оказались тщетными. Вернее как... актерская игра бесспорно превосходна, но фильм, увы, не стал от этого лучше. Скучный, банальный сюжет. Хотя вообще я шла на боевик, стоит ли тогда говорить о сюжете. Ждала весь фильм, когда можно будет смеяться. Пару раз уснула. Разве вот что саунд крутецкий, ибо Scorpions.
Вобщем 6/10.

II. Качесвенная музыка. Хорошая подборка на каждый день. Автор - сенсей своего дела.

mario

четверг, 22 сентября 2011 г.

2. О том как плохо не учить немецкий и немного об открытках

I. Итак, небольшой отчет об открытках. За время моего отсутствия в городе мне пришло шесть открыток. Самая качественная из Индианы. На ней изображен Джеймс Дин. Понятия не имею, кто это, поэтому цитирую письмо:
This is a picture of James Dean, who was from Indiana. He was a famous movie actor, but died very young.
Теперь все стало понятно -_-


II. Сегодня пришла открытка из Германии. На лицевой части дохуя текста на немецком. Иуу... Мои знания немецкого заканчиваются на стихотворении "Meine Stadt".
Es ist sehr schlecht.

III. Нравится, что практически на каждой открытке пипл пишет, про свой любимый фильм, музыку или книгу. Часто встечаются фразы подобные: "О, я тоже люблю битлов!"... Ну ок.
Нет, мне правда интересно, знать, что смотрят/слушают/читают в мире, если это не Форест Гамп/Radiohead/Достоевский (в Россию любят писать про Достоевского, да).

IV. Никак не дочитаю Маркеса. "Сто лет одиночества" это культовая для меня книга. Я мечтала о ней много лет. Но закладка уже месяц где-то на середине... Es ist sehr schlecht.

mario 

вторник, 20 сентября 2011 г.

1. Коктебель

Сегодня я хочу в Коктебель.
Кара-Даг, Тихая бухта, кипарисы, дом Волошина, теплый ветер, галька, Золотые ворота...


Джаз-фестиваль. В субботу там был БГ, и куча крутых пиплов съехалась послушать его. Да и я бы не отказалась чтоли! Быть может лет через 7-8 появится такая возможность, да вот только к тому времени и Коктебель превратится в помойку, и БГ скакать по сцене перестанет. Хотя кто знает...
mario

понедельник, 19 сентября 2011 г.

0. Поехали

Итак, продолжаем. Говноблог возрожден. Есть несколько актуальных тем.

I. Из системы соображений - иерархия, впечатляющих меня вещей:
1. Люди, взаимоотношения, чувства
2. Фильмы, книги, музыка
3. Путешествия
4. Редактура, критика, рецензии 

II. Бунин "Холодная осень" (7 мин.)
Очень сильная вещь.  Почему-то напоминает Паланика. Не по стилю, не по речи, совсем не то... Но мое состояние и реакция на произведение... Отвращение смешанное с бешеным интересом... Сложно описать. Вот в пример приведу таки отрывок из отзыва о "Дневнике" Паланика:
<< Эта ваша альтернативная литература хуйня конечно, но притягивает. Понравилось, что остро затронута проблема современного искуства и творческого пути. Согласна с тем, что весь этот процесс превращается в жесткую конкуренцию. Угнетает. Читать сложно. Быт противней чем в "Плинтусе".
Братцы, я ненавижу Паланика.>>
26 апреля, 2010 
III. Жорина днюха прошла вполне кошерно. Спасибо Жоре, Маше, Феде, Сереже, Сюку, Паше, Наташе, Малому, Оле, Диме, Саше, Ане, Маше, Эве. Да здравствуют зубы :D
Отдельный пост - слишком много чести, так что прости за прижженный палец :D

IV. То, что я хочу в Питер, это и так очевидно, так что не буду повторяться. Пять недель... Spock!

mario